ОПЦИИ
Платформа Dealer Mobility позволяет модульно добавлять или не использовать нужные опции в мобильном приложении. Некоторые опции уже входят в стандартную или профессиональную редакцию.
Каталог автомобилей и аксессуаров
Чат с дилером в приложении
Полезная информация для автовладельцев
Сервисная книжка
Новости и акции в смартфоне клиента
Дополнительные опции платформы Dealer Mobility
Каталог автомобилей и аксессуаров
Выгружая данные в определенном формате, дилер может разместить в приложении свой склад новых автомобилей, с пробегом или каталог аксессуаров.
Дополнительные опции платформы Dealer Mobility
Чат с дилером в приложении
Почему чат в приложении — необходимый канал связи? Дилерский центр доступен в один клик, как в любимом мессенджере. Вы консультируете и решаете вопросы клиентов практически мгновенно. Клиенту не нужно звонить, идти на сайт или оставлять заявку.
Каталог автомобилей и аксессуаров
Чат с дилером в приложении
Полезная информация для автовладельцев
Сервисная книжка
Новости и акции в смартфоне клиента
Дополнительные опции платформы Dealer Mobility
Помощь на дороге для автовладельцев
Чтобы автовладельцы использовали приложение чаще, мы рекомендуем дилеру разместить в своем мобильном приложении полезную информацию для автовладельцев
Каталог автомобилей и аксессуаров
Чат с дилером в приложении
Полезная информация для автовладельцев
Сервисная книжка
Новости и акции в смартфоне клиента
Дополнительные опции платформы Dealer Mobility
Сервисная книжка
Персональная электронная сервисная книжка в режиме онлайн - полноценный доступ к информации об истории обслуживания своего автомобиля. Данный раздел приложения позволяет автовладельцу видеть хронологию сервисного обслуживания и иметь доступ к полной детализации оказанных услуг.
Каталог автомобилей и аксессуаров
Чат с дилером в приложении
Полезная информация для автовладельцев
Сервисная книжка
Новости и акции в смартфоне клиента
Дополнительные опции платформы Dealer Mobility
Новости и акции в смартфоне клиента
Дилер может создавать новости вручную или импортировать из rss. Новости и акции могут содержать видео, картинки и ссылки на сайт или опросник.
Каталог автомобилей и аксессуаров
Чат с дилером в приложении
Полезная информация для автовладельцев
Сервисная книжка
Новости и акции в смартфоне клиента
Каталог автомобилей и аксессуаров
Выгружая данные в определенном формате, дилер может разместить в приложении свой склад новых автомобилей, с пробегом или каталог аксессуаров.

При этом в карточке автомобиля может быть размещено сразу несколько фотографий, что очень важно для формирования заявки из приложения.

В каталоге приложения можно фильтровать и искать автомобили по нужным параметрам, а также отправлять заявки на бронирование, покупку или тест-драйв.
Новости и акции в смартфоне клиента
Дилер может создавать новости вручную или импортировать из rss. Новости и акции могут содержать видео, картинки и ссылки на сайт или опросник.

У каждой акции может быть задан срок действия, после чего спецпредложение автоматически исчезнет в смартфоне клиента.

Акции могут отображаться в общей ленте новостей, так и в карточке каждого отдельного дилера.
Чат с дилером в приложении
Почему чат в приложении — необходимый канал связи?

Дилерский центр доступен в один клик, как в любимом мессенджере. Вы консультируете и решаете вопросы клиентов практически мгновенно. Клиенту не нужно звонить, идти на сайт или оставлять заявку.

Из чата клиент может быстро записаться на услуги дилерского центра. Оператор-консультант всегда поможет в заполнении нужной информации при оформлении заявки в отдел продаж, сервиса, запчастей, страхования, или в диалоге уточнит все необходимые детали для решения вопросов автовладельца в процессе покупки или эксплуатации автомобиля.
Сервисная книжка
Персональная электронная сервисная книжка в режиме онлайн - полноценный доступ к информации об истории обслуживания своего автомобиля. Данный раздел приложения позволяет автовладельцу видеть хронологию сервисного обслуживания и иметь доступ к полной детализации оказанных услуг.

В течение всего срока, с момента регистрации, клиенту доступна информация об объеме выполненных и оплаченных им работ, приобретенных запчастях и их стоимости.
Пуш-уведомления и запись в календарь
Дилер можете отправлять клиентам пуш-уведомления как всем сразу, так и сегментируя клиентов по профилю.

При этом пуш-уведомления можно отправлять чаще, чем смс.

Подтверждение заявки не только сохранится в календаре клиента, но также будет напоминать о запланированном визите к дилеру.
Личный кабинет и гараж клиента
Мобильное приложение дилера – это личный кабинет клиента, где он может указать свои контактные данные, список автомобилей во владении, их пробеги и важные даты для напоминания.

Внесенная информация об автомобиле позволит быстро отправлять заявки, контролировать их статус, проверять штрафы и историю заказ-нарядов*
* требуется интеграция с DMS дилера

Авторизация пользователя происходит через смс-подтверждение. Это гарантия того, что этот номер действительно принадлежит клиенту. Данные будут доступны даже на новом смартфоне, если клиент авторизуется под тем же номером телефона.

После авторизации по телефону или номеру карты пользователь может также узнать свой балланс баллов и историю их накопления*
* требуется интеграция с DMS дилера
Заявки на услуги дилера
Дилер может получать заявки на тест-драйв, ТО, сервис, запчасти, страховку, кредит, обратный звонок или на автомобиль в наличии или аксессуар из каталога.

Автовладелец может отправить заявку, указав сразу желаемого мастера и вид ТО, а после этого отслеживать статус обработки своего обращения в разделе Мои заявки.

В приложении можно показывать стоимость работ, материалов и ГСМ для каждого вида ТО. Для этого дилеру необходимо по шаблону Excel подготовить данные и загрузить их в панель управления приложением.

К заявке также можно приложить фотографию требуемой запчасти, требующего ремонта детали автомобиля или старого полиса для оформления страхового полиса.
Контакты
ЗАКАЖИТЕ ПОДРОБНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ