Телематика
Сколько стоит привести или вернуть клиента в сервис? Какие инструменты есть для этого? Используя телематику от компании Bright Box в связке с мобильным приложением и специально разработанными нами алгоритмами обработки получаемых данных, вы получите целевые обращения и дополнительную загрузку вашего сервисного цеха.
Технология
Dealer Mobility
Ваши сервисные рекомендации в смартфоне клиента, основанные на пробеге и стиле вождения

Профиль пользователя, информация об актуальном пробеге и критических ошибках в автомобилях клиентов, моточасы и стиль вождения - все это позволит оказывать небывалый уровень сервисного обслуживания для ваших любимых клиентов! Они останутся с вами на всю жизнь, даже если купят автомобиль в другом месте или онлайн!

Активация новых функций в приложении
OBD-устройство с логотипом компании выдается в аренду на срок действия контракта
Клиент получает расширенную версию мобильного приложения
history
Отчет о наличии/отсутствии ошибок по категориям (самодиагностика)
car-3
Мониторинг авто в реальном времени
parking
Напоминания о месте парковки авто
bell
Оповещения об ударах и эвакуации
statistics
Статистика поездок за период
star
Достижения и рейтинг водителей
Расширенные данные и контроль
Автовладелец будет чаще заходить в приложение дилера, чтобы узнать всю необходимую информацию, связанную с его автомобилем. Более того, автовладельцы смогут сравнивать свой стиль вождения с другими пользователями приложения.
location
Геолокация
trip-history
История поездок
bell
События
Начало и конец маршрута
Общее время в пути  
Средняя скорость  
Максимальная скорость  
История фильтров (по дате)
point-map
Режим контроля
Контроль нахождения автомобиля  в заданной области  
Мониторинг скорости
Стиль вождения
Информация о стиле вождения также позволит предлагать автовладельцам новый продукт на рынке страхования - "телематическая" или "умная" страховка. Этот вид полиса особенно востребован среди автомобилей старше 3-5 лет.
transmission
Резкое ускорение
brakes
Интенсивное торможение
speedometer
Время со скоростью более 110 км/ч
Проверка на отсутствие ошибок
warning
Выявление ошибок в блоках автомобиля
message
Напоминание о предстоящем ТO
Вы можете увеличить число машинозаездов за счет обработки событий из OBD-датчика, увеличить жизненный цикл клиентов за счет персонализации и автоматизации общения через чат приложения и пуш уведомления.
Дилерский портал для удаленной диагностики
Как было бы хорошо зайти в CRM и увидеть список всех клиентов, кто еще не записался и при этом вероятность визита в сервис в ближайшие 2 недели по ним более 85%. Используя телематику и мобильное приложение вы можете контролировать и минимизировать отток клиентов в нужный момент, а не через 12-13 месяцев, когда клиент не приехал на повторное обслуживание и уже поздно что-то менять.
self-diagnostics
Удаленная диагностика
bell
Уведомления о предстоящем ТO
message
Уведомления о заводских сервисных кампаниях по VIN-номеру
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

в систему дилера поступает диагностический отчет с информацией о DTS-ошибках в автомобилях клиентов и их статусах

ЕЖЕДНЕВНО

в CRM дилера обновляются пробеги всех подключенных клиентов и дается прогноз о вероятности приезда на ТО в ближайшие две недели

Информация
для маркетинга
parking
Информация о парковках и наличии свободных мест
рядом с заданными POI-точками (другие официальные дилеры, сервисы, торговые центры, АЗС)
label
Предложение товаров и услуг
исходя из данных о стиле вождения и ритме жизни в городе и за городом
m-8
Информация о дорогах,
которыми активно пользуются ваши клиенты
Знают ли ваши маркетологи о "рыбных" местах вокруг дилерского центра? У каких торговых центров чаще, чем у других, паркуются ваши клиенты, на каких АЗС чаще всего заправляют свой автомобиль? Используя телематику, вы сможете учитывать данные тепловых карт и специальные диаграммы о средней длительности парковок в разных точках города. Это поможет вашему отделу маркетинга оптимальнее всего проводить промо-активности и взаимодействовать с клиентами, рекламируя дополнительные услуги автоцентра в нужном месте в нужное время.
Телематика-сервис в момент поломок
Когда в автомобиле клиента возникает критическая ошибка и загорается индикатор на панели приборов, инициируется звонок или чат-диалог с техническим специалистом, который направит клиента в дилерский центр или запишет на сервис.
Закажи презентацию сейчас

Все поля обязательны для заполнения

Все поля обязательны для заполнения