Интеграции
У каждого дилера свой уникальный ландшафт информационных систем. Именно поэтому мы разработали API для интеграции данных между платформой Dealer Mobility и IT-системами дилера, в том числе и с Альфа-Авто 1С.
Возможные сценарии интеграции платформы Dealer Mobility
Онлайн-запись на сервис
Если настроена интеграция с DMS дилера, то заявки могут обрабатываться и закрываться как контакт в системе дилера, без необходимости авторизоваться в панели управления Dealer Mobility или без необходимости обрабатывать заявки по email.
Статусы заказ-нарядов
Если клиент оставил автомобиль на сервисе, то статус ремонта он может видеть внутри мобильного приложения дилера в разделе «Заказ-наряды».
Витрина автомобилей и аксессуаров
Дилер может передавать в мобильное приложение актуальные стоки автомобилей или каталог аксессуаров, если наладит выгрузку данных в формате Яндекс.Авто или Яндекс.Маркет.
История заказ-нарядов и покупок
После авторизации пользователя в мобильном приложении ему может быть доступна электронная сервисная книжка, или история заказ-нарядов.
История начисления и баланс баллов
После авторизации пользователя в мобильном приложении ему может быть доступна история начисления баллов и текущий баланс баллов или статус в дисконтной программе дилера.
Интеграция с личным кабинетом на сайте
Если у вас есть личный кабинет на сайте, то возможно организовать зеркальную интеграцию данных между мобильным приложением и личным кабинетом на сайте.
Мобильные платежи (предоплаты)
Через мобильное приложение дилера можно организовать дистанционную оплату счета, когда клиента по каким-то причинам не может заехать в дилерский центр, или у него нет наличных или пластиковой карты на руках, при этом клиент знает данные своей пластиковой карты и может через смс подтвердить платеж.
Онлайн-запись на сервис
Онлайн-запись на сервис
Если настроена интеграция с DMS дилера, то заявки могут обрабатываться и закрываться как контакт в системе дилера, без необходимости авторизоваться в панели управления Dealer Mobility или без необходимости обрабатывать заявки по email.

Помимо этого можно настроить интеграцию мобильного приложения с сеткой записи на сервис (свободные тайм-слоты) и показывать в приложении только то время, которое свободно на сервисе у дилера, даже если запись на это время произошла не из мобильного приложения.
Статусы заказ-нарядов
Статусы заказ-нарядов

Если клиент оставил автомобиль на сервисе, то статус ремонта он может видеть внутри мобильного приложения дилера в разделе «Заказ-наряды».

При изменении статуса ремонта клиенту могут приходить пуш-уведомления для каждого из статусов:


  • Ожидание запчастей
  • Согласование со страховой
  • В работе
  • Согласование с клиентом
  • Контроль качества
  • Работы завершены

Интеграцию с DMS дилера можно настроить гибко, чтобы уведомление об изменении определенных статусов заказ-нарядов уходило только после подтверждения этого статуса мастером-консультантом.

Витрина автомобилей и аксессуаров
Витрина автомобилей и аксессуаров
Дилер может передавать в мобильное приложение актуальные стоки автомобилей или каталог аксессуаров, если наладит выгрузку данных в формате Яндекс.Авто или Яндекс.Маркет. Для этого достаточно указать ссылку на файл в нужном формате в Панели Управления Dealer Mobility.

Обновление стока автомобилей и аксессуаров может происходить 1 раз в сутки или чаще.

После того, как данные будут по автомобилям или аксессуарам будут закачаны на платформу Dealer Mobility их можно будет в случае необходимости править через панель управления, корректируя ошибочные характеристики или закачивая дополнительные фотографии товара.
История заказ-нарядов и покупок
История заказ-нарядов и покупок
После авторизации пользователя в мобильном приложении ему может быть доступна электронная сервисная книжка, или история заказ-нарядов.

В мобильном приложении можно показывать стоимость работ, запчастей, величину предоставленной скидки, какой пробег был у автомобиля в момент ремонта, а также рекомендации мастера по результатам технического обслуживания.

Реализация такой интеграции требует определенных усилий со стороны IT служб самого дилерского центра.
История начисления и баланс баллов
История начисления и баланс баллов
После авторизации пользователя в мобильном приложении ему может быть доступна история начисления баллов и текущий баланс баллов или статус в дисконтной программе дилера.

Через мобильное приложение можно уведомлять пользователя о начислении или списании баллов, а также заблаговременно уведомлять пользователя о возможном сгорании баллов, если он их не использует своевременно.

Реализация такой интеграции требует определенных усилий со стороны IT служб самого дилерского центра.

Возможна упрощенная интеграция, когда пользователь будет видеть только текущий баланс баллов, и не будет видеть историю их начисления.
Интеграция с личным кабинетом на сайте
Интеграция с личным кабинетом на сайте
Если у вас есть личный кабинет на сайте, то возможно организовать зеркальную интеграцию данных между мобильным приложением и личным кабинетом на сайте.

Это позволит автовладельцам видеть историю своих заявок, заказ-нарядов, использованных сервисных купонов, баллов, историю их начисления независимо то того, откуда заявки клиента были отправлены – из личного кабинета или из мобильного приложения.

Такая интеграция позволит пользователям изменять данные профиля или автомобилей во владении там, где им будет удобно.

Например, если мобильное приложение будет использовать телематические данные автомобиля (редакция Dealer Mobility + Remoto Basic), то данные по пробегу могут автоматически обновляться не только в мобильном приложении, но и в личном кабинете на сайте.
Мобильные платежи (предоплаты)
Мобильные платежи (предоплаты)

Через мобильное приложение дилера можно организовать дистанционную оплату счета, когда клиента по каким-то причинам не может заехать в дилерский центр, или у него нет наличных или пластиковой карты на руках, при этом клиент знает данные своей пластиковой карты и может через смс подтвердить платеж.

Мы рекомендуем организовать оплату следующих услуг, наиболее востребованных автовладельцами:

  1. Предварительная оплата (бронирование) выбранного автомобиля. Таким образом, Вы можете быть уверены, что никто не заберёт Ваш автомобиль раньше Вас!
  2. Оплата запасных частей, заказанных удалённо.
  3. Оплата услуг сервиса. В случае если Вы не хотите стоять в очереди в кассу (или касса уже закрыта) либо при использовании услуги «Ночной сервис»
  4. Оплата услуг эвакуатора
  5. Покупка электронного полиса ОСАГО
Закажи презентацию сейчас

Все поля обязательны для заполнения

Все поля обязательны для заполнения