Платформа Dealer Mobility позволяет модульно добавлять или не использовать нужные опции в мобильном приложении. Некоторые опции уже входят в стандартную или профессиональную редакцию.
ИНТЕГРАЦИИ
Онлайн запись на сервис / ТО
Витрина а/м
Сервисная история
Бонусная программа
Мобильные платежи (предоплаты)
Возможные сценарии интеграции платформы Dealer Mobility
Онлайн-запись на сервис
Если настроена интеграция с DMS дилера, то заявки могут обрабатываться и закрываться как контакт в системе дилера, без необходимости авторизоваться в панели управления Dealer Mobility или без необходимости обрабатывать заявки по email.
Онлайн запись на сервис / ТО
Витрина а/м
Сервисная история
Бонусная программа
Мобильные платежи (предоплаты)
Возможные сценарии интеграции платформы Dealer Mobility
Витрина автомобилей и аксессуаров
Дилер может передавать в мобильное приложение актуальные стоки автомобилей или каталог аксессуаров, если наладит выгрузку данных в формате Яндекс.Авто или Яндекс.Маркет.
Онлайн запись на сервис / ТО
Витрина а/м
Сервисная история
Бонусная программа
Мобильные платежи (предоплаты)
Возможные сценарии интеграции платформы Dealer Mobility
Сервисная история
После авторизации пользователя в мобильном приложении ему может быть доступна электронная сервисная книжка, или история заказ-нарядов.
Онлайн запись на сервис / ТО
Витрина а/м
Сервисная история
Бонусная программа
Мобильные платежи (предоплаты)
Возможные сценарии интеграции платформы Dealer Mobility
Бонусная программа
После авторизации пользователя в мобильном приложении ему может быть доступна история начисления баллов и текущий баланс баллов или статус в дисконтной программе дилера.
Онлайн запись на сервис / ТО
Витрина а/м
Сервисная история
Бонусная программа
Мобильные платежи (предоплаты)
Возможные сценарии интеграции платформы Dealer Mobility
Мобильные платежи
Если клиент оставил автомобиль на сервисе, то статус ремонта он может видеть внутри мобильного приложения дилера в разделе «Заказ-наряды».
Онлайн-запись на сервис
Если настроена интеграция с DMS дилера, то заявки могут обрабатываться и закрываться как контакт в системе дилера, без необходимости авторизоваться в панели управления Dealer Mobility или без необходимости обрабатывать заявки по email.

Помимо этого можно настроить интеграцию мобильного приложения с сеткой записи на сервис (свободные тайм-слоты) и показывать в приложении только то время, которое свободно на сервисе у дилера, даже если запись на это время произошла не из мобильного приложения.
Витрина автомобилей и аксессуаров
Дилер может передавать в мобильное приложение актуальные стоки автомобилей или каталог аксессуаров, если наладит выгрузку данных в формате Яндекс.Авто или Яндекс.Маркет. Для этого достаточно указать ссылку на файл в нужном формате в Панели Управления Dealer Mobility.

Обновление стока автомобилей и аксессуаров может происходить 1 раз в сутки или чаще.
После того, как данные будут по автомобилям или аксессуарам будут закачаны на платформу Dealer Mobility их можно будет в случае необходимости править через панель управления, корректируя ошибочные характеристики или закачивая дополнительные фотографии товара.
Сервисная история
После авторизации пользователя в мобильном приложении ему может быть доступна электронная сервисная книжка, или история заказ-нарядов.

В мобильном приложении можно показывать стоимость работ, запчастей, величину предоставленной скидки, какой пробег был у автомобиля в момент ремонта, а также рекомендации мастера по результатам технического обслуживания.

Реализация такой интеграции требует определенных усилий со стороны IT служб самого дилерского центра.
Бонусная программа
После авторизации пользователя в мобильном приложении ему может быть доступна история начисления баллов и текущий баланс баллов или статус в дисконтной программе дилера.

Через мобильное приложение можно уведомлять пользователя о начислении или списании баллов, а также заблаговременно уведомлять пользователя о возможном сгорании баллов, если он их не использует своевременно.

Реализация такой интеграции требует определенных усилий со стороны IT служб самого дилерского центра.

Возможна упрощенная интеграция, когда пользователь будет видеть только текущий баланс баллов, и не будет видеть историю их начисления.
Мобильные платежи (предоплаты)
Через мобильное приложение дилера можно организовать дистанционную оплату счета, когда клиента по каким-то причинам не может заехать в дилерский центр, или у него нет наличных или пластиковой карты на руках, при этом клиент знает данные своей пластиковой карты и может через смс подтвердить платеж.
Мы рекомендуем организовать оплату следующих услуг, наиболее востребованных автовладельцами:
1. Предварительная оплата (бронирование) выбранного автомобиля. Таким образом, Вы можете быть уверены, что никто не заберёт Ваш автомобиль раньше Вас!
2. Оплата запасных частей, заказанных удалённо.
3. Оплата услуг сервиса. В случае если Вы не хотите стоять в очереди в кассу (или касса уже закрыта) либо при использовании услуги «Ночной сервис»
4. Оплата услуг эвакуатора
5. Покупка электронного полиса ОСАГО

Контакты
ЗАКАЖИТЕ ПОДРОБНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ